481 312

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 02 октября 2016

по договоренности

Начальник отдела труда и заработной платы, начальник отдела персонала

ФИО: Дедова Валентина Николаевна

Дата рождения: 05 июня 1980 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

нормальные

Образование

Тюм. гос. нефтегазовый университет, факультет «Управление и экономика на предприятиях ТЭК», инженер-экономист.

Владение иностранными языками

не владею

Опыт работы

800 чел.).
Должность: начальник отдела труда и заработной платы.
Обязанности: «с нуля» в связи с выведением функций в самостоятельное подразделение - • организация работы отдела, постановка целей и задач, контроль их выполнения;
• анализ действующих систем оплаты труда, компенсаций и льгот, режимов работы и отдыха, приведение в соответствие с требованиями ТК РФ;
• упорядочение структуры заработной платы, обоснований начислений и удержаний, правильного применения надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильной тарификации работ, налогооблагаемой базы и др.;
• разработка нормативных локальных актов, положений, инструкций, регламентов;
• организация документооборота между структурными подразделениями ОК и ОТиЗ, согласование ЛНА по кадровому учету, охране труда, и др;
• разработка орг.структуры и оптимизация численности, ведение штатного расписания, контроль штатной дисциплины;
• бюджет расходов на персонал, анализ и контроль его исполнения;
• разработка рациональных режимов работы, графиков сменности, контроль РВ, разработка мероприятий по соблюдению норм ТК РФ и устранению потерь РВ;
• участие в организации СОУТ, отражение результатов (надбавки, доп.отпуск и т.д.);
• совершенствование автоматизации кадрового учета, оплаты труда, учета рабочего времени на платформе 1C;
• подготовка отчетности, аналитических материалов по направлению деятельности отдела;
• новые проекты:
- оценка должностей с позиции внутрифирменной значимости, оценка и распределение ключевых факторов по уровням сложности, бальная оценка и группировка должностей в грейды, расчет диапазона (схемы) окладов для каждого грейда;
- разработка систем премирования, распределение переменной части заработной платы на основе системы ключевых показателей эффективности, коэф. трудового участия;
Причина увольнения: смена руководства, внутрифирменная реорганизация, соглашение сторон.

Профессиональные навыки и знания

ПК: MS Office (Word, Excel), 1С: 8.2 ЗУП;
HR-процессы: планирование, подбор, оценка, обучение;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (ИРС, архив, вахтовый метод РКС и МКС, КД нескольких ЮЛ, ВУ, ПФ в т.ч. «с нуля»);
• разработка нормативных локальных актов обязательных и факультативных;
• разработка систем оплаты труда - повременная, сдельная, вахтовый метод, доплаты и надбавки, тарификация работ и профессий, р эхасчет нормативной численности и др.;
• организация труда - суммированный учет, вахтовый метод и др. графики;
• бюджет расходов на персонал, анализ показателей по труду (ФОТ в т.ч. отражение в регламентированном учете, обучение, МСФО, стат.отчетность и др.);
• социальная программа - разработка НЛА, бюджет затрат;

Комментарий к резюме

Ключевые навыки и профессиональные компетенции:
ПК: MS Office (Word, Excel), 1С: 8.2 ЗУП;
HR-процессы: планирование, подбор, оценка, обучение;
• кадровое делопроизводство в полном объеме (ИРС, архив, вахтовый метод РКС и МКС, КД нескольких ЮЛ, ВУ, ПФ в т.ч. «с нуля»);
• разработка нормативных локальных актов обязательных и факультативных;
• разработка систем оплаты труда - повременная, сдельная, вахтовый метод, доплаты и надбавки, тарификация работ и профессий, расчет нормативной численности и др.;
• организация труда - суммированный учет, вахтовый метод и др. графики;
• бюджет расходов на персонал, анализ показателей по труду (ФОТ в т.ч. отражение в регламентированном учете, обучение, МСФО, стат.отчетность и др.);
• социальная программа - разработка НЛА, бюджет затрат;