481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 01 февраля 2017

по договоренности

Специалист по работе с документацией

ФИО: Вечкитова Виктория Александровна

Дата рождения: 07 января 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее. Тюменский государственный университет.Государственное и муниципальное управление. Менеджер.

Опыт работы

ТУ Росимущества в Тюменской области. Специалист отдела, начальник отдела.
- Организация работы персонала в отделе: обучение, распределение функциональных обязанностей, контроль за исполнением поручений;
- Разработка в соответствии с полномочиями отдела проектов должностных регламентов сотрудников, инструкций, годовых планов, и т.д;
- Ведение телефонных, устных переговоров, консультаций с органами власти, государственными предприятиями, учреждениями, юридическими, физическими лицами;
- Оформление исходящей документации (письма, уведомления, извещения, приказы, распоряжения);
- Государственная регистрация вещных прав, перехода, прекращения права, внесение изменений в ЕГРП;
- постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, внесение изменений, снятие с кадастрового учета объектов недвижимости;
- Заключение договоров подряда, формирование государственных контрактов на постановку на кадастровый учет объектов недвижимости, на заключение договоров аренды объектов недвижимости;
- Оформление и заключение договоров приватизации (жилой фонд), дарения, безвозмездной передачи, аренды, безвозмездного пользования;
- Передача объектов на иной уровень публично-правовых образований, принятие имущества в федеральную собственность;
- Проведение проверок фактического использования федерального имущества (формирование актов проверок, осмотра, заключений и т.д);
- Ведение реестра федерального имущества;
- Реализация имущества на аукционе (акции, недвижимость);
- Подготовка различных форм отчетности.

Профессиональные навыки и знания

- Организация работы персонала в отделе: обучение, распределение функциональных обязанностей, контроль за исполнением поручений;
- Разработка в соответствии с полномочиями отдела проектов должностных регламентов сотрудников, инструкций, годовых планов, и т.д;
- Ведение телефонных, устных переговоров, консультаций с органами власти, государственными предприятиями, учреждениями, юридическими, физическими лицами;
- Оформление исходящей документации (письма, уведомления, извещения, приказы, распоряжения);
- Государственная регистрация вещных прав, перехода, прекращения права, внесение изменений в ЕГРП;
- постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, внесение изменений, снятие с кадастрового учета объектов недвижимости;
- Заключение договоров подряда, формирование государственных контрактов на постановку на кадастровый учет объектов недвижимости, на заключение договоров аренды объектов недвижимости;
- Оформление и заключение договоров приватизации (жилой фонд), дарения, безвозмездной передачи, аренды, безвозмездного пользования;
- Передача объектов на иной уровень публично-правовых образований, принятие имущества в федеральную собственность;
- Проведение проверок фактического использования федерального имущества (формирование актов проверок, осмотра, заключений и т.д);
- Ведение реестра федерального имущества;
- Реализация имущества на аукционе (акции, недвижимость);
- Подготовка различных форм отчетности.