Опыт работы |
2010 – 2011гг Авиакомпания «UTair», бортпроводник
Обязанности:
Работа с пассажирами воздушного судна. Соблюдение правил безопасности в полете. Предполетная подготовка. Поддержание порядка на борту самолета. Оказание первой помощи в экстренных и экстремальных ситуациях
2011-2012гг отель Ремезов, администратор
Обязанности:
Оформление и бронирование постояльцев. Решение спорных ситуаций. Обеспечение гостей всем необходимым по запросу. Планирование въездов и выездов всех постояльцев. Построение графиков дежурств, соблюдение норм и правил безопасности постояльцев.
Бронирование авиа и жд билетов. Организация трансфера.
2012г велнес салон «Paloma», администратор
Обязанности:
Работа с посетителями велнес салона. Бронирование и составление индивидуальных расписаний занятий для VIP клиентов салона.
2014г «Техномастер», офис-менеджер
Обязанности:
Помощь руководителю предприятия в составление расписаний работы сотрудников. Работа с клиентами. Работа в 1С (выставление счетов), работа с поставщиками. Обязанности маркетолога на предприятии.
2015г ООО «ХКФ Банк», кредитный специалист
Обязанности:
Работа с клиентами. Оценка рисков на этапе приема документов. Составление заявок для передачи в банк. Работа с 1С.Бухгалтерия и WEB-Client.
2016г филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Тюменской области, заведующий складом
Обязанности:
Руководила работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Обеспечивала соблюдение режимов хранения. Организовывала проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Вела учет складских операций. Обеспечивала выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя (составление служебных записок, писем, протоколов).
2017г ООО «Управляющая компания «Офис-2010», помощник руководителя
Обязанности:
Исполнение личных поручений, ведение документооборота, входящая/ исходящая документация, организация встреч и совещаний, заказ авиабилетов и гостиниц, прием и передача сообщений по каналам связи, ведение кадровой документации.
2017г ООО «Контакт», менеджер по персоналу
Обязанности:
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, размещение вакансий, ведение кадровой документации. |
Профессиональные навыки и знания |
• Владею персональным компьютером(2003, XP, Vista, 2008, Win7) (администратор)
• Опытный пользователь Microsoft Office, 1С, Adobe, СЭД. |