481 305

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 01 мая 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Волошина Наталья Анатольевна

Дата рождения: 30 марта 1970 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1.Высшее: 2004-2010гг
Тюменская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономика и управление;
Специальность : экономист -менеджер

2.Среднее- профессиональное: 1991-1993гг
Петропавловский учетно-экономический техникум Северо-Казахстанского облагропромкомитета
Факультет: Экономика и бухгалтерский учет
Специальность: Бухгалтерский учет контроль и анализ хозяйственной деятельности

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

1. ООО «Фаворит+» март 2017 по настоящее время
Зав.магазином с обязанностями бухгалтера
Функциональные обязанности:
Организация и контроль работы сотрудников, находящихся в подчинении
составление заказов поставщикам, анализ и работа с остатками товара в магазине, работа над улучшением показателя оборачиваемости по подразделению, взаимодействие с поставщиками по возврату некачественного и просроченного товара. Ежедневный мониторинг выполнения плана товарооборота. Ведение кассовой отчетности, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, соблюдение их сохранности, обеспечение постоянного запаса разменной монеты у кассиров, Контроль постоянного наличия товара в торговом зале.
ведение бухгалтерского учета,анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
составление актов сверок с контрагентами; мат.отчетность, ведение сч. 50, 51. 10, 44, 42, 71

2. ЗАО «Торговый дом Перекресток» декабрь 2016 февраль 2017
Специалист по закупу и приемке товара
Функциональные обязанности:
• Прием товара по количеству и качеству
• Ротация товара на складе
• Участие в товарообороте: учет, списание, возврат
• Ведение документооборота
• Актуальное содержание базы данных
Работа в программе X5 RETAILGROUP

3.Сентябрь 2013г по 22 августа 2016г: ООО «ДВТрансстрой» Ген.директор,с обязанностями гл.бухгалтера (торговля) (штат 14 чел)
Функциональные обязанности: Управление финансово-экономической деятельностью компании;планирование и построение бизнес-процессов;
проведение деловых переговоров и встреч;
формирование бюджета; планирование объема продаж по региону; контроль дебиторской задолженности;
работа с контролирующими органами;подбор персонала; оптимизация затрат.
ведение бухгалтерского и налогового учета;
анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
составление актов сверок с контрагентами; мат.отчетность, ведение счетов 50, 51. 10, 43, 71, 76 работа с «Банк БизнесОнлайн»;

4.июнь 2009г – сентябрь 2013г ООО "Маяк-Продукт"(штат 74 чел)- Бухгалтер; экспедитор (доставка продукции по торговым точкам с документами и сбор денежной наличности)
(производство, реализация опт. и розница п/фабрикатов)
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета;
анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
составление актов сверок с контрагентами; мат.отчетность, ведение счетов 50. 51. 10,43 , 71,учет ГСМ
работа с «Клиент-Банк»

5.февраль 2008 – январь 2009г ООО Фирма "Огни" (торговля опт и розница, магазин самообслуживания) Директор с обязанностями гл.бухгалтера (штат 50 чел) г.Сургут
Функциональные обязанности : Планирование финансово-экономической деятельностью компании, контроль дебиторской задолженности;
подбор персонала; оптимизация затрат.
расчет заработной платы сотрудников
ведение складского учета и кассовой книги.
работа с первичной документацией. учет взаиморасчетов

6. октябрь 2006- фераль 2008г ООО "Сургут-Плаза" бухгалтер (торговля) г.Сургут
Функциональные обязанности :
ведение счетов 50, 51, 71, 60, 62 (ведение складского учета и кассовой книги, работа с первичной документацией. учет взаиморасчетов).

7. январь 2006 – октябрь 2006 ООО «Росинтер Ресторантс» г.Сургут бухгалтер по начислению заработной платы
Функциональные обязанности: Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, алиментов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 120 чел.);
выдача справок по заработной плате;
проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников

8. декабрь 2001г – сентябрь 2005г - ЗАО «Агрокомплекс Маяк» (сельское хозяйство) бухгалтер расчетного стола
Функциональные обязанности : Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, алиментов, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 480 чел.);
выдача справок по заработной плате;
проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников

9. апрель 1994- октябрь 1995г Филиал КАБ «Игилик-банк» Специалист по кассовым операциям, валютный кассир г.Петропавловск

Профессиональные навыки и знания

Проведение инвентаризаций, кассовые операции, кадровый учет, складской учет, банк-клиент, кадровое делопроизводство, расчет заработной платы.
Знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов, отслеживание изменений, работа с Клиент-Банк; Бизнес-ОнЛайн. авансовые отчеты, ГСМ, ведение материальных отчетов.

Дополнительные сведения

Пунктуальна, ответственна, уверенность в себе, аккуратность, надежность, усидчивость, многозадачность, Уверенный пользователь ПК и офисных программ Microsoft Office, Internet Explorer и др. Знание операционных систем как: Windows, знание программ 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата+Кадры, 1С:Торговля+Склад; Электроная отчетность –«Контур-Экстерн», знание программ «Банк БизнесОнЛайн"
Без вредных привычек;
Действующая медицинская книжка.