481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2017

по договоренности

экономист/финансист

ФИО: Ропалец Марина Викторовна

Дата рождения: 20 мая 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Оформление в соответствие с трудовым законодательством

Образование

высшее,Тюменский государственный университет 1993-1998гг., квалификация - Экономист, специальность "Финансы и кредит".

Дополнительное образование

Государственный университет - Высшая школа экономики г. Москвы: "Административная реформа и проблемы государственного управления на современном этапе";
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров системы социальной защиты:
"Техника коучинга";
ФГБОУ ВПО Российская академия н/хозяйства и госслужбы при Президенте РФ: "Вопросы поддержки деятельности социально-ориентированных организаций";
ФГБОУ ВПО Российская академия н/хозяйства и госслужбы при Президенте РФ: "Основные направления развития системы государственной службы в РФ и Тюменской области. Вопросы внедрения современных информационных и управленческих решений";
ООО УНИВЕБ: "Оценка инвестиционных проектов, на условиях проектного финансирования, включая частное государственное партнерство";

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

2008-2017гг. - Департамент социального развития Тюменской области,начальник экономического планирования и оплаты труда.
Занималась разработкой и реализацией финансовой стратегии социальной отрасли области. Координировала работу более 50 бюджетных организаций с бюджетом около 2 млрд рублей. и численностью сотрудников более 6 000 человек. Отвечала за развитие государственно-частного партнерства в отрасли, повышения инвестиционного потенциала отрасли (разработано 3 бизнес-кейса). Участвовала в формирование социально-экономического прогноза отрасли, реализацию стратегических направлений, Указов Президента РФ. Контролировала и реализовывала мероприятия по повышению эффективности ведения финансово-хозяйственной деятельности отрасли и минимизации финансовых рисков (в результате оптимизационных мероприятий удалось высвободить более 150 млн.рублей),анализ кредиторской и дебиторской задолженности (снижение дебиторской задолженности в 3 раза).Формирование финансовых нормативов, калькуляция себестоимости услуги, разработка и реализация мероприятий направленных на снижение затрат организации. За период с 2012-2015гг. мною были разработаны и реализованы антикризисные мероприятия, которые позволили высвободить в рамках текущего финансирования более 160 млн.рублей и направить их на повышение заработной платы, оптимизированы общехозяйственные расходы на 26%, снижена дебиторская и кредиторская задолженность более чем в 3 раза. Производила экономическую оценку планируемых расходов на капитальный ремонт имущественного комплекса отрасли, а также расходов на укрепление и модернизацию материально технической базы учреждений. Мониторинг и реализация единой ценовой политики, обеспечения соблюдения принципов здоровой конкуренции при осуществлении закупочной деятельности продовольственных и непродовольственных товаров учреждениями отрасли. Координировала процесс планирования и эффективности расходования средств фонда оплаты труда, актуализация системы нормирования труда и нагрузки на специалистов. Грейдирование специалистов к соответствующей категории персонала, с учетом отраслевой специфики, определение наиболее оптимального и эффективного режима и формы работы, наиболее оптимальный подход к разработки графиков работы и т.д. Являюсь разработчиком локальной нормативной базы, регламентирующей систему оплаты и мотивации труда работников, учитывающей отраслевую специфику, в соответствии с действующим законодательством. Разработана и внедрена системы оценки эффективности деятельности руководителя и сотрудников (качество менеджмента руководителя), а также мотивационных факторов сотрудников, ориентированных на качество работы, с прямой увязкой к уровню оплаты труда. Реализую мероприятия направленные на повышение эффективности расходования и оптимизацию средств фонда оплаты, с целью формирования резервного фонда, с учетом сохранения действующего уровня оплаты труда.
Оценка эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета учреждения, определение наиболее перспективных и нерентабельных направлений деятельности учреждений. Проведение внутреннего финансового контроля и аудита отрасли.

2007-2008гг. - Национальный банк "ТРАСТ", управляющий операционным офисом;
Занималась открытием операционного офиса с "0" и развитием банковского дела-представителя головного банка на новой территории. В круг обязанностей входило кредитование физических лиц, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, находящихся на данной территории, открытие депозитных счетов как физическим, так и юридическим лицам. Обеспечивалось выполнение доведенных плановых показателей на 100 и более процентов.

1998-2007 гг. - Сбербанк России, начальник кредитного отдела.
Более 4 лет занимала должность ведущего ревизора контрольно-ревизионного управления, осуществляла внутренний контроль за соблюдением банковского законодательства и предупреждения финансовых нарушений и хищений. Координировала работу по кредитованию частных клиентов на территории 5 муниципальных образований, руководство сотрудниками в количестве 13 человек, ежемесячно заключалось более 100 кредитных договоров. За время руководства данным отделом наблюдалась постоянная динамика к наращиванию всех доведенных плановых показателей. Показатели по данному направлению деятельности на протяжении трех лет были в тройке лучших показателей по территориальному банку. В течении года выполнялись все три доведенные линейки по плану кредитования, структура кредитного портфеля была значительно диверсифицирована (доля ипотечного портфеля выросла с 2% до 16%). Активно развивались другие целевые кредитные продукты, с минимальным уровнем риска.

Профессиональные навыки и знания

Владею знаниями бюджетного, налогового, финансового, банковского и трудового законодательства, нормативными актами регулирующими закупочную деятельность (223-ФЗ, 44-ФЗ). Легко изучаю новый нормативный материал, участвовала в разработке законодательных актов регионального и локального уровня. Обладаю навыками профессионального менеджера и управленца, умением принимать правильные управленческие решения. Способна четко ставить цели и определять задачи для их достижений. Имею аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление, развитые лидерские качества. Владею техникой ведения переговоров и деловой переписки, коммуникабельна, инициативна. Имею здоровые профессиональные амбиции, легко обучаема, дисциплинирована, с высоким уровнем ответственности и организованности. Доступны любые аналитические анализы, экономические расчеты и прогнозы. Являюсь опытным пользователем компьютера, любых программных приложений, в том числе WORD, EXEL, POWER POINT, почтовых программных приложений и приложений по делопроизводству.

Дополнительные сведения

Стрессоустойчива, общительная, с чувством юмора, критику воспринимаю спокойно. С коллегами по работе достаточно вежлива и терпелива. В людях ценю честность, характер, искренность, порядочность, доброту и милосердие.

Комментарий к резюме

готова рассмотреть иные варианты вакансий в сфере экономики, финансов,менеджмента, продаж и др.