481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 13 марта 2017

по договоренности

Экономист

ФИО: Элксниньш Наталья Владимировна

Дата рождения: 10 августа 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Образование

Высшее, Тюменский государственный нефтегазовый университет, экономика и управление на предприятии (ТЭК), диплом с отличием

Опыт работы

Работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, устойчивость к стрессовым ситуациям, коммуникабельность (работа в команде), целеустремленность, организованность, ответственность, доброжелательность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек. Стаж работы по специальности более 10 лет. Работаю в крупной компании (численность работников более 9000 человек). Опыт в организации работы со структурными подразделениями.

Профессиональные навыки и знания

Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, знание программ 1С, BOSS-кадровик, АСУП, опыт в ведении документации и отчетности, сдача годовых отчетов в налоговую инспекцию, составление смет, проектирование бюджета, ведение регистров по налоговому учету, статистическая отчетность (П-1, П-4, 1-Вахта), подготовка производственных приказов, служебных записок, разработка и ведение штатного расписания, составление баланса рабочего времени, анализ по использованию рабочего времени, разработка локально-нормативной документации (Положения, Порядки, должностные инструкции), краткосрочное и долгосрочное планирование. Составление отчетов по численности и заработной плате (анализ показателей ФЗП, средней заработной платы, среднесписочной численности работников и т.д.) ? Участие в подготовке бюджета заработной платы и косвенных затрат на персонал (год, квартал, месяц). ? Анализ расчетных ведомостей, с целью проверки начисленной заработной платы, доплат и прочих начислений; ? Распределение заработной платы работников по объектам строительства, счетам и статьям затрат.