481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 912

КОМПАНИИ

Размещено 18 апреля 2017

по договоренности

Специалист отдела кадров

ФИО: Андреева Елизавета Васильевна

Дата рождения: 06 июня 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Тюменский государственный нефтегазовый университет, 2009 г.
Специальность: Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Квалификация: инженер

Дополнительное образование

Курсы: по экологической безопасности «Автоматизация бухгалтерского учета на ПК. Бухгалтер предприятия»;

Повышение квалификации "Государственная политика в области противодействия коррупции".

Опыт работы

июль 2014 г. – по настоящее время
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области
Должность: главный специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров
Обязанности: осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме (150 человек, подготовка приказов о приеме, переводе, увольнении, об отпуске, командировке, подготовка служебных контрактов, дополнительных соглашений и др); учет, ведение и хранение трудовых книжек; ведение личных карточек, личных дел сотрудников; учет листков нетрудоспособности (внесение в журнал, заполнение и передача в бухгалтерию); расчет остатков отпусков; работа со штатным расписанием; работа в программах АУС УП Парус 8.5.6, 1С: Зарплата и управление персоналом 8,2; ведение табельного учета сотрудников; подготовка справок о трудовой деятельности, писем и запросов в различные учреждения; подготовка и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, осуществление контроля предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и пр.

март 2008 г. – апрель 2014 г.
ООО «Тюмень Водоканал»
Должность: инженер-инспектор (по экологическому контролю)
Обязанности: разработка планов инспекционной деятельности по выявлению предприятий со сверхнормативным загрязнением сточных вод; осуществление контроля за соблюдением нормативов загрязняющих веществ в сточных водах путем выполнения отбора проб сточных вод в контрольных колодцах; оформление документов (претензий, расчетов); выполнение расчетов платы за сверхнормативное загрязнение сточных вод; работа с договорами, дополнительными соглашениями, протоколами разногласий; ведение и анализ информационной базы данных; работа с клиентами (консультирование, распечатка и выдача документов); работа с дебиторской задолженность и пр.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь (Microsoft Word, Microsoft Excel, AutoCAD, 1С: Бухгалтерия, 7.7, 8.2, 1С: Управление торговлей, 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом, 8,2, Lotus Notes 8.5, АИС УП Парус 8.5.6, PowerPoint и др.)

Дополнительные сведения

Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, аккуратная, пунктуальная, внимательная, неконфликтная, легко обучаемая, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.