481 297

ВАКАНСИИ

197 570

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 23 ноября 2017

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Галина

Дата рождения: 29 мая 1963 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Образование

Высшее
Обучение - очное
Закончила в 1985г. Тюменский Индустриальный институт имени Ленинского комсомола
Факультет - экономический
Специальность - Экономика и организация промышленности предметов широкого
потребления
Квалификация - Инженер-экономист

Дополнительное образование

Институт профессиональных бухгалтеров России – в 2005г.
Получен аттестат профессионального бухгалтера
Присвоена квалификация - главный бухгалтер

Владение иностранными языками

Английский – базовый уровень

Опыт работы

Опыт работы
Период работы 01.09.2006г. – настоящее время
Организация Предприятие - услуги охраны
Должность Главный бухгалтер
Функциональные обязанности
• Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия (ОСНО), контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, за сохранностью собственности предприятия.
• Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств, денежных средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Прием, контроль и обработка первичных документов
• Учет основных средств и товарно-материальных ценностей. Учет ГСМ, обработка путевых листов.
• Формирование регистров налогового учета по всем операциям.
• Формирование регистров по учету разниц по ПБУ 18/02.
• Перспективное планирование
• Расчет сметной стоимости доходных договоров
• Нормирование труда
• Разработка локальных нормативных актов (приказов, распоряжений, положений), должностных инструкций.
• Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики.
• Формирование в соответствии с налоговым законодательством налоговой учетной политики.
• Составление и сдача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, в Росприроднадзор
• Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Взаимодействие с контролирующими организациями, с негосударственными внебюджетными фондами, с налоговой инспекцией, с банком.
• Подготовка исковых заявлений, претензий, возражений, касающихся вопросов налогообложения.
• Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
• Руководство сотрудниками бухгалтерии.
• Консультации работников предприятия по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства.
Период работы 29.12.2011г. – 16.07.2013г. (совместительство)
Организация OOO «Азорэль» (медицинские услуги)
Должность Главный бухгалтер
Функциональные обязанности
• Ведение всех участков бухучета – (УСН). Кадровый учет и делопроизводство
• Составление и сдача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, в Росприроднадзор
• Взаимодействие с контролирующими организациями, с негосударственными внебюджетными фондами, с налоговой инспекцией, с банком.

Период работы 19.10.2005г. –31.08.2006г.
Организация ООО «Радио Тюмени»
Должность Главный бухгалтер
Функциональные обязанности
• Ведение всех участков бухучета – (УСН). Кадровый учет и делопроизводство
• Составление и сдача всех видов бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, в Росприроднадзор
• Взаимодействие с контролирующими организациями, с негосударственными внебюджетными фондами, с налоговой инспекцией, с банком.

Период работы 29.08.2005г. – 18.10.2005г.
Организация Департамент Здравоохранения Тюменской области
Должность Ведущий специалист отдела казначейского исполнения
Функциональные обязанности
• Работа с филиалами, составление сводной отчетности.
• Решение вопросов, связанных с финансированием филиалов предприятия.
• Учет основных средств и товарно-материальных ценностей, обработка авансовых отчетов.
Период работы 27.02.1995г – 27.08.2005г.
Организация ЗАО «Аскар» - услуги связи, предоставляемые аэропорту Рощино
Должность Ведущий бухгалтер
Функциональные обязанности
• Ведение счетов: 60,62, 69, 68, 73, 71, 70, 10.
• Учет основных средств и товарно-материальных ценностей, обработка авансовых отчетов.
• Расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
• Составление и сдача отчетности в ИФНС по НДФЛ, отчетности в Пенсионный фонд, в ФСС.
• Ведение книги покупок, книги продаж, участие в составлении отчетности по НДС, по налогу на прибыль.
• Проведение сверок по расчетам с негосударственными внебюджетными фондами, с налоговой инспекцией.
• Проведение сверок по взаиморасчетам с контрагентами.
• Анализ и планирование хозяйственной деятельности.
• Составление сметы расходов.
Период работы 22.10.1991г. – 21.02.1995г.
Организация Предприятие «ЭРА» авиакомпании «Тюменьавиатранс» - реорганизовано
в РГП по ОВД «Тюменьаэроконтроль»
Должность Экономист
Функциональные обязанности
• Расчеты с персоналом по оплате труда и прочим операциям.
• Учет основных средств и товарно-материальных ценностей, обработка авансовых отчетов.
• Составление и сдача отчетности в ИФНС по НДФЛ, отчетности в Пенсионный фонд, в ФСС.
• Проведение сверок по расчетам с негосударственными внебюджетными фондами, с налоговой инспекцией.
• Ведение счетов: 60,62, 69, 68, 73, 71, 70, 10.
• Анализ и планирование хозяйственной деятельности.
• Составление смет расходов.
Период работы 17.07.1991г. – 21.10.1991г.
Организация Авиакомпания «Тюменьавиатранс»
Должность Бухгалтер 2-й категории
Функциональные обязанности
• Учет основных средств и товарно-материальных ценностей, обработка авансовых отчетов.
• Работа с филиалами, составление сводной отчетности.
• Решение вопросов, связанных с финансированием филиалов предприятия.

Профессиональные навыки и знания

Внимательность, надежность, честность, ответственность, высокая организованность, коммуникабельность, пунктуальность.
Умение выстраивать конструктивный диалог и вести деловую переписку, как со смежными службами, так и с органами государственной власти.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь. Знаю программы : «1С :Предприятие», «1С:Предприятие-ЗУП» (версии 7; 8.2), «Онлайн-банк», «Контур-экстерн», «Инфотех», «Консультант Плюс», «Гарант» , Excel, Word