481 311

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 25 января 2018

по договоренности

Бухгалтер-экономист

ФИО: Елена Владимировна

Дата рождения: 13 октября 1973 (50 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Тюмень (показать на карте)

 

Образование

2001-2007 Тюменский государственный архитектурно-строительный университет.
Экономический факультет. Специальность: экономика и управление на предприятии (строительство).
Квалификация: экономист-менеджер.

Дополнительное образование

Май 2017 – июль 2017 Курсы переквалификации. ЧОУ ДПО «Научно-образовательный центр социально-экономических технологий». Профессиональная переподготовка по программе «Кадровый менеджмент». Ведение профессиональной деятельности в области управления персоналом организации. Квалификация: менеджер по персоналу. Знание основ управления персоналом, организационного поведения, трудового права, кадровой политики и аудита, документационного обеспечения управления, регламентации и нормировании труда, оплаты труда персонала.

Март 2011 – апрель 2011 Бухгалтерские курсы. Образовательное подразделение профессиональной подготовки (ОППП) ООО ТЦ «Эврика класс». Курс: Автоматизация бухгалтерского учета на ПЭВМ.
Знание офисной техники, компьютера (офисных программ Word, Excel, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 8.2, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2, Directum RX 2.2).

Опыт работы

Сентябрь – октябрь 2014г. - ООО «БИС»
Бухгалтер
Оформление первичной документации и ведение бухучета в 1С: 8.0, 8.2, 8.3. На участках: касса, банк по счетам учета 50, 51, 55 (ПКО, РКО, кассовая книга, платежные поручения, поступление на р/сч., банковские выписки). Учет расчетных операций по счетам 60, 62, 71 (поступление товаров, счета для оплаты, авансовые отчеты). Учет МПЗ (поступление, передача, списание материалов).
Январь – апрель 2010г. - НП «Организация строителей Тюменской области»
Бухгалтер
2009г. - ООО «Теленеделя Тюмень»
Оказание услуг бухгалтера по договору подряда

Профессиональные навыки и знания

Знание основ управления персоналом, организационного поведения, трудового права, кадровой политики и аудита, документационного обеспечения управления, регламентации и нормировании труда, оплаты труда персонала.Знание офисных программ Word, Excel, 1С:Бухгалтерия 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Торговля и склад 8.2, 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2, Directum RX 2.2.